Размещено 09 февраля 2013
от 20 400 рублей
Помощник
ФИО: Аничкин Александр Евгеньевич
Дата рождения: 12 августа 1983 (40 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Самара (показать на карте)
Мобильный телефон: 89372609301
E-mail: a.anichkin@bk.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Основное образование: высшее юридическое; |
Владение иностранными языками |
английский |
Опыт работы |
с февраля 2002г. по октябрь 2011г. МУ МВД РФ по Саратовской области г. Балаково; |
Профессиональные навыки и знания |
Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения и защита правовых интересов; участие в разработке типовых договоров по деятельности учреждения и документов правового характера; разработка учредительных документов‚ анализ и заключение гражданско-правовых, хозяйственных договоров (купли-продажи недвижимости‚ аренды‚ субаренды, подряда, найма‚ поставки‚ займа, кредита, хранения, страхования, электроснабжения и др.), сбор правоустанавливающих документов‚ проверка чистоты сделки, регистрация прав собственности на объекты недвижимости - жилые объекты, производственные, сделки с землей‚ претензионная работа, исковое производство, представительство в судах всех инстанций; оформление необходимых доверенностей от имени учреждения; работа с документами (в т.ч. составление договоров, заявлений, жалоб, запросов, переписка с госучреждениями, подбор необходимых документов для сделок и исков и др.); обработка текстов нормативно правовых актов; правовое сопровождение и представительство интересов учреждения в рамках исполнительного производства; оформление документов и актов имущественно-правовогор характера; представительство с целью защиты интересов учреждения в государственных, общественных организациях, участие в судебном процессе; разработка текста контракта (договора), проведение правовой экспертизы оформляемых контрактов (договоров); взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; консультация работников учреждения о текущем законодательстве; работа в офисе с документами; подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя, работа с ПК (пользователь), знание компьютерных программ Консультант Плюс, Гарант, пользователь Microsoft Word, Excel, интернет. |
Дополнительные сведения |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |