481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 12 ноября 2016

по договоренности

администратор, офис-менеджер, оператор ПК

ФИО: Попова Юлия

Дата рождения: 17 марта 1976 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Образование

1993 – 1997 Орский государственный педагогический институт
им. Т.Г. Шевченко
Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Дополнительное образование

2007 - Бухгалтер предприятия; 1С: Бухгалтерия. 8:0
ООО «Бизнес-школа «ЭЛЕМ», Бухгалтер предприятия; 1С: Бухгалтерия. 8:0
2006 - Управление персоналом. Консультант Плюс
Академия бизнеса и управление собственностью, Управление персоналом. Консультант Плюс

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы

С сентября 2016 - по настоящее время:
ООО "Инфо-контент"
Консультант
Выполнение работ по информационно-справочному обслуживанию, а также оказанию иных
услуг по приему и обработке входящих вызовов с целью
справочно-информационногоинформирования по продуктам и услугам заказчика.
Февраль 2008 —
Июнь 2016
8 лет 5 месяцев
АО «МетЛайф», Международная страховая компания
metlife.ru
Старший администратор
Первичный андеррайтинг заявлений на страхование, сбор недостающей информации по
заявлениям, ведение компьютерной базы данных, работа в специализированных программах:
ввод информации в компьютерную базу данных, изменение и дополнение базы данных; учет
квитанций о получении страхового полиса; оформление страховых случаев; оформление счетов
и счетов-фактур; оформление договоров с контрагентами; взаимодействие с бухгалтерией;
оформление новых агентов, ввод данных в систему; оформление документов на увольнение
агентов, отправка документов в ЦО; обслуживание внешних и внутренних клиентов,
составление и предоставление различных отчетов для Отдела обслуживания клиентов в ЦО и
менеджеров агентства; проведение инвентаризации ДСО, оформление информационных
досок, ведение документооборота агентства, ведение архива; прием входящих звонков,
корреспонденции, оформление командировочных документов, авансовых отчетов, заказ
билетов, гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2007 —
Ноябрь 2007
4 месяца
ООО «Автоклуб «Экспресс-Сервис», широкий спектр услуг
автолюбителям
Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных
переговоров; ведение делопроизводства; оформление личных дел сотрудников; оформлениеприказов; оформление трудовых книжек; прием и распределение входящих звонков; прием и
регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием посетителей; работа с входящей
и исходящей корреспонденцией; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; работа с
электронной почтой и Интернетом; размещение рекламы в журналах, Интернете;
организация рекламных акций компании;
Январь 2007 —
Июль 2007
7 месяцев
ИП Бадиков Сергей Владимирович, оказание посреднических
услуг автолюбителям
Бухгалтер
организация бухгалтерского учета с «нуля»; ведение учета бланков строгой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды; начисление и проведение
выплаты заработной платы; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных
и расходных накладных; оформление документов на командировки, командировочных
удостоверений;
ведение кадрового учета: ведение табеля учета рабочего времени персонала; оформление
личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров; отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
Октябрь 2005 —
Июль 2006
10 месяцев
ЗАО «Эй Си Нильсен» Волгоградский филиал, маркетинговая
компания
Инспектор по сбору информации
Обязанности:
Cбор статистической информации о товарах народного потребления в крупных супермаркетах,
средних магазинах и мелких торговых точка города

Профессиональные навыки и знания

Документооборот Работа с оргтехникой Поддержка работы офиса
MS Outlook Деловая переписка Кадровое делопроизводство

Дополнительные сведения

ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость,
стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать в режиме
многозадачности, нацеленность на результат, хорошие организаторские способности.

Комментарий к резюме

Проживаю в Красноармейском районе Волгограда.