481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 18 января 2017

от 45 000 рублей

главный специалист, ведущий экономист

ФИО: Гудкова Ольга Юрьевна

Дата рождения: 12 января 1972 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2000г.-2002г. Самарский институт управления
Квалификация: Экономист.
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.
1989г.-1991г. Бузулукский финансовый техникум
Квалификация: Госдоходы
Специальность: финансист по налогам

Дополнительное образование

Курсы/тренинги:
июнь 2003г. «Налоги и налогообложение»
Татарский институт содействия бизнесу г. Казань. Удостоверение.

Опыт работы

02.2015 – н. в. УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России»
Главный специалист (руководитель проекта), ведущий специалист отдела поддержки продаж финансовых услуг
•участие в разработке долгосрочных, среднесрочных и текущих бюджетов отдела.
•анализ бюджетов на соответствие основным параметрам бюджета и утвержденным нормативам. Обоснование корректировки и корректировка бюджета;
•Организация исполнения и контроль текущего бюджета и основных показателей деятельности филиала, подготовка итогов его выполнения (ежемесячно (P&L), ежеквартально, ежегодно);
•Оценка выполнения бюджета по прогнозным периодам.
•Поддержка процесса планирования и формирования управленческой отчетности по направлению финансовых услуг;
•Организация ведения базы нормативных документов на уровне филиала;
•Формирование оперативной отчетности по направлению финансовые услуги;
•Обеспечение сопровождения договоров с партнерами (уровень филиала).

03.2007 – 02.2015 ОАО «Ростелеком» Самарский филиал
Ведущий экономист
•участие в разработке долгосрочных, среднесрочных и текущих бюджетов филиала.
•организация и помощь в планировании бюджета совместно с функциональными подразделениями.
•Анализ бюджетов филиала на соответствие основным параметрам бюджета и утвержденным нормативам. Обоснование корректировки и корректировка бюджета филиала.
•Организация исполнения и контроль текущего бюджета филиала и основных показателей деятельности филиала, подготовка итогов его выполнения (ежемесячно (P&L), ежеквартально, ежегодно).
•Оценка выполнения бюджета по прогнозным периодам.
•Инициация перераспределения ресурсов между ЦФО и статьями затрат.
•Проверка заключаемых договоров на наличие соответствующих расходов в бюджете. Согласование договоров территориальных объединений (по объему закупок, цене, контрагенту).
•Организация и проведение раздельного учета затрат.
•Сбор, проверка на соответствие и консолидация баз распределения для распределения затрат;
•Контроль правильности присвоения кодов производственных процессов;
•Консультации работников филиала по вопросам ведения раздельного учета затрат, постановки кода производственного процесса, формирования затрат;
•Проведение согласования материальных отчетов материально-ответственных лиц, контроль правильности проставления кода производственного процесса и сумм из условия не превышения утвержденного бюджета;
•Осуществление ведения баз данных для формирования государственной статистической отчетности;
•Проверка экономической эффективности и целесообразности заключения каждого договора с точки зрения наличия положительного финансового результата по данному объекту;
•Проверка экономической обоснованности цен в представленных на согласование договоров; Подготовка расчетов по нормированию затрат;
•Подготовка расчетов себестоимости услуг для разработки тарифов, по результатам раздельного учета затрат.
•Нормирование труда, расчет штата, численности;
•ведение внутренней статистической отчетности по закрепленным подразделениям;
•контроль выполнения основных показателей бюджета;
•организация исполнения и контроль текущего бюджета филиала и основных показателей деятельности структурных подразделений.
•организация работы отдела по осуществлению контроля соблюдения законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками юридическими и физическими лицами

09/1992г. – 10/2005г. Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Самарской области
Сфера деятельности компании: государственная служба
Начальник отдела камеральных проверок, советник налоговой службы РФ 3 ранга (заместитель начальника отдела, главный государственный налоговый инспектор)

•проведение выездных и камеральных проверок по налогу на прибыль, НДС, налога на имущество, земельного налога, прочих налогов и сборов,
•проведение анализа ФХД налогоплательщика в рамках проведения камеральной проверки;
• проведение начислений местных налогов (налог на имущество и земельный налог), региональных налогов (транспортный налог),
•организация печати налоговых уведомлений налогоплательщикам;
• проведение мероприятий по взысканию задолженности по налогам и сборам;
•Взаимодействие с органами местного самоуправления и государственными учреждениями по вопросам соблюдения законодательства РФ по налогам и сборам

Профессиональные навыки и знания

•Принципы и опыт формирования бюджета доходов и расходов.
•Знание бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства, управленческого учета.
•Оперативное управление затратами, опыт формирования ОСВ.
•Организация и ведение раздельного учета затрат.
•Опыт проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности (включая проведение инвентаризаций).
•Опыт управленческой работы в коллективах до 30 чел.
•Опыт ведения договорной работы (