481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2017

по договоренности

Администратор, начальник отдела продаж

ФИО: Манерко Татьяна Александровна

Дата рождения: 13 ноября 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

график 5/2, желательно с 8 до 17-00 или с 9-00 до 18-00.

Образование

2003-2009 гг.
ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет». Специальность: коммерция (торговое дело), специализация: коммерческая логистика.

Владение иностранными языками

английский - читаю и перевожу со словарём

Опыт работы

28.07.2008г. - настоящее время
ОАО «Санаторий им.В.П.Чкалова» - начальник отдела реализации путёвок.
Функции:
-поиск и заключение договоров с организациями и туристическими агентствами по реализации путёвок,
-подготовка к выпуску рекламных буклетов,
-подготовка еженедельной отчётной документации руководителю,
-подготовка первичной бухгалтерской документации,
-руководство отделом продаж,
-формирование и поддержание клиентской базы,
-проведение презентаций кампании и товаров, переговоров и встреч с клиентами,
-документальное сопровождение сделок,
-контроль поставок и оплаты,
-мониторинг рынка,
-выполнение плана продаж,
-работа с тендерной документацией.
2007 г. - 28.07.2008 г.
ООО «Тихий плёс» - начальник отдела продаж.
Функции:
-поиск и заключение договоров с организациями и туристическими агентствами по реализации путёвок на б/о и прогулочные теплоходы,
-подготовка к выпуску рекламных буклетов,
-подготовка еженедельной отчётной документации руководителю,
-подготовка первичной бухгалтерской документации.
10.05.2006г. - 2007г.
ООО «Теплосан» - офис-менеджер.
Функции:
-приём и распределение звонков и факсов,
-электронная почта,
-встреча посетителей,
-ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
-выполнение личных поручений руководителя (контроль оплаты личных счетов, предоставление аналитических записок, отслеживание доставок грузов, хоз. вопросы и т.п.) ,
-Ознакомление и подача документов на подпись руководителю.
- Доведение сроков исполнения до исполнителей, подготовка отчетов.
- Информирование руководителя о событиях, напоминания.
- Travel service (финансовая отчетность за авиа и ж/д билеты, анализ расходов)
- Перевод с английского,
- По необходимости функция "чай/кофе".


03.10.2003г. - 07.10.2004г.

«Самарский областной архив» — ведущий специалист.

Функции:
-приём и распределение архивной документации,
-подготовка документации для работы пользователям.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Дополнительные сведения

Технические навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel.Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Знание иностранных языков:
Английский язык - читаю, перевожу со словарем .
Водительские права:
Водительские права категории "В".
Личные качества:
Организаторские способности, целеустремлённость, ответственность, способность принимать решения, желание работать и зарабатывать.

Комментарий к резюме

Просьба вакансии связанные с продажей косметики, поиском клиентов по телефону не предлагать!