481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2017

по договоренности

Инженер,специалист

ФИО: Козлов Дмитрий Валериевич

Дата рождения: 23 сентября 1968 (55 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Образование

высшее, Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1992 год

Опыт работы

Апрель 1996 — октябрь 2016
20 лет 7 месяцев
Российские железные дороги, ОАО
инженер
обязанности, достижения.
Контроль технического состояния средств автоматики и телемеханики в структурных подразделениях, разработка и внедрение мероприятий по минимизации их отказов, внедрение новых технических средств. Подготовка аналитических материалов по кругу своих обязанностей.
Под моим непосредственным контролем было произведено приведение всех устройств контроля схода подвижного состава к требованиям «Правил технической эксплуатации железных дорого Российской Федерации» в части дооснащения их речевыми информаторами и передачи информации об их срабатывании поездным диспетчерам, внедрены новые устройства контроля схода подвижного состава и средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Регулярно проводил аудиты и технические ревизии структурных подразделений по вопросам содержания средств автоматики и телемеханики, качества выполнения работ по графикам технологических процессов, охраны труда и техники безопасности, ведения технической документации с последующей выдачей рекомендаций структурным подразделениям. С целью недопущения отказов средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда разработал и внедрил в структурных подразделениях рекомендации по выявлению их предотказных состояний. В период с 1997 по 2010 год, работая в дорожной лаборатории сигнализации, централизации и блокировки в должности главного технолога и ведущего инженера, организовал оснащение вагона-лаборатории системой контроля аппаратуры, руководил работами по массовой замене технических средств на более совершенные и внедрению новых устройств контроля схода подвижного состава, средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, автоматизированной системы контроля подвижного состава.
Имею широкий кругозор, легко осваиваю новые компьютерные программы, новые технику и технологии. Имею опыт работы с предприятиями-поставщиками продукции и запасных частей, с разработчиками новой техники. Являюсь автором рационализаторских предложений.


Октябрь 1993 — ноябрь 1995
2 года 2 месяца
Самарское научно-производственное предприятие "Янтарь"- АООТ "Янтарь"
Самарская область
Телекоммуникации, связь
инженер по метрологии
Метрологические испытания при вводе в эксплуатацию средств связи. Подготовка смет на строительство сетей и объектов связи, контроль работ при строительстве сетей и объектов связи, пуско-наладочные работы, заключение договоров на производство работ с заказчиками.

Профессиональные навыки и знания

Техническая эксплуатация, Контроль качества нормативно-техническая документация, Автоматизация технологических процессов, Выполнение технического надзора, Проведение ревизий, Аналитическое мышление, Пуско-наладочные работы, Управление качеством, Ввод в эксплуатацию, Электрические сети Эксплуатация, Умение планировать, Материально-техническое обеспечение, Ведение переговоров Обучение персонала, Организаторские навыки, Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook, Деловая переписка, Заключение договоров, Проведение презентаций, Деловое общение, Делопроизводство Телефонные переговоры, Организация мероприятий, Грамотная речь, Деловая коммуникация, Internet