481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 915

КОМПАНИИ

Размещено 11 апреля 2017

по договоренности

Системный администратор

ФИО: Яковенко Денис Владимирович

Дата рождения: 14 мая 1985 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Образование

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Самара
Факультет радиосвязи, Защищенные системы связи

Владение иностранными языками

English Pre-Intermediate

Опыт работы

Декабрь 2016 — по настоящее время
5 месяцев
ПАО "Завод им. А.М.Тарасова"
Самара, katek.ru/
Системный администратор
Проектная работа по внедрению системы мониторинга активного сетевого и серверного оборудования на базе СПО "Zabbix SIA", IP АТС на базе СПО "Asterisk" и модернизация ЛВС c использованием активного сетевого оборудования Mikrotik.
Май 2016 — декабрь 2016
8 месяцев
ООО Системный администратор
Самара, admin-samara.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник отдела информационных технологий
Обеспечение бесперебойной работы сервисов компании. Контроль за соблюдением сроков SLA Разработка технической и проектной документации по миграции заказчиков в облачную инфраструктуру, по построению VPN сетей для заказчика, внедрение проектов заказчику, разработка ТЗ как отделу информационных технологий, так и отделу разработки 1С. Управление отделом состоящим из 3 системных администраторов.
Август 2015 — апрель 2016
9 месяцев
Fujitsu Russia GDC
Казань, www.fujitsu.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Senior IT Engineer
KEY ACCOUNTABILITIES
Technical Capability. Works within a team with little supervision as an established systems/product specialist (e.g. detailed knowledge of the configuration of interlinked systems, implementing technical changes, building software regimes and contributing technically to service development) to support end users.
Process. Follows established processes, releasing to the change control process verified, validated and documented enhancements to eliminate problems and proactively develop the service.
Service Level. Recognises opportunities to improve performance against Service Level. Acts as a point of escalation for EN1 and EN2 to resolve service delivery issues. Monitors performance through statistical reporting and analysis.
Project Work. Works within the team or under guidance from the project manager with implementation of technical designs to meet service delivery requirements within own area of responsibility.
Customer Relationship. Establishes working relationships with customer’s organisation to deliver and enhance the service.
Problem Solving. Takes ownership in obtaining the information, evidence and data required to diagnose and resolve more complex problems (both new and known) than at EN2, escalates or gains support where appropriate. Proactively analyses, trends and reports on information (e.g. on performance service levels) in a timely manner to resolve problems, maintain and enhance service.
Team Working. Trains and coaches members of the team to provide knowledge, assistance and advice. Works in a problem solving team to resolve service issues. Stands in for the team leader.
Business Awareness. Understands the requirements of the customer’s business, the scope of the contract and knows how issues impact the delivery of service.
Recognises and reports opportunities to management for additional business.
Professional Development. Maintains awareness of technical and service developments, taking the initiative to extend own knowledge to learn about products, technologies and techniques to deliver enhanced service.
Security. Follow information security requirements are described in the company`s documents and also customers` documents are related to separate commercial projects. Report about information security incidents and vulnerabilities according to the established procedure. Participate in the special security awareness events. Report to the Information security management about new information security requirements if they became known to you.
Organisational context Complies with and works according Service Delivery or Capability Units policies and regulations that he/she belongs to (RASCI Matrix, Unit regulations).
Service delivery context Complies with and works according to Accounts team governance and regulations that he/she is part of (RASCI Matrix, Standard Operating Model).
Continuous Service Improvement. Understands and follows LEAN and Sense&Respond principles and methodology.
Январь 2015 — август 2015
8 месяцев
ООО "Акварель"
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Системный администратор
Руководство отделом из трех сервисных инженеров. Администрирование серверов и ЛВС. Построение сетевой инфраструктуры на основе протокола IPSec (VPN). Развернул доменную инфраструктуру на основе Windows server 2012 R2, Систему мониторинга удаленных точек Cacti & Zabbix. Развернул почтовый сервер Exchange 2013. Установил и настроил систему виртуализации серверов на базе Citrix XEN Server.
Апрель 2013 — ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Самара, www.gaz-is.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер департамента внедрения
Внедрение Citrix XenApp, VMWare ESXi, Cisco, StoneGate, Chekpoint, систем информационной безопасности, систем СКУД, видеонаблюдения.
Март 2012 — март 2013
1 год 1 месяц
Fenix
Самара, fenixcomp.ru
Розничная торговля... Показать еще
Системный администратор
Администрирование Windows/Linux серверов, OpenVPN серверов, вэб серверов на базе apache2+nginx, серверов мониторинга (Zabbix,Cacti)
Ноябрь 2008 — декабрь 2011
3 года 2 месяца
ООО "Континент"
Самара
Системный администатор
Настройка активного сетевого оборудования, администрирование локальной сети, серверов на базе Windows2003/2008, Администрирование фермы серверов Citrix, контроль интернет трафика, оплаты счетов.
Октябрь 2007 — ноябрь 2008
1 год 2 месяца
ООО "Южная софтверная компания"
Самара
Специалист по системным сервисам
Внедрение и поддержка программного обеспечения конечному пользователю
Февраль 2007 — октябрь 2007
9 месяцев
ГК "Эллипс"
Самара
Системный администратор
Произвел регистрацию домена ellgroup.ru, запустил DNS и DHCP сервера, Active Directory, установил и настроил почтовый сервер MDaemon. Организовал VPN с удаленными точками, для предоставление онлайн доступа к информационной базе, через каналы Интернет. Обеспечил защиту локальной сети и удаленных точек по средствам Брандмауэра, как аппаратно, так и программно. Ограничил доступ пользователей по HTTP каналам. Разработал и внедрил проект перевода междугородних звонков на IP-телефонию.Установил подсчет расхода трафика Интернет, а так же настройка тарификации междугородних разговоров. Доработка новой конфигурации 1С: Оперативный учет, под бизнес-процесс предприятия. Настройка и сопровождение программы сдачи отчетности, в электронном виде через интернет, для налоговых инспекций, “Dipоst”. Внедрение антивирусной защиты предприятия на базе Symantec antivirus corporate edition, настройка автоматической проверки и обновления антивирусной базы. Настройка и сопровождение программ передачи-приема платежей (клиент-банк), таких банков как: ВнешторгБанк, ВнешторгБанк 24, РБР, СберБанк.
Занимаюсь поддержкой 1С: Торговли и 1С: Бухгалтерии, назначение прав пользователей, предоставление доступа в Интернет, поддержка почтового сервера MDaemon , сервера DNS, DHCP, NAT. Настройка GPO, терминальных служб, маршрутизации программными средствами, конфигурирование маршрутизатора Cisco 805, программирование офисной АТС Samsung, выполнение резервного копирования информации. Удаленное администрирование торговых точек. Обучение персонала работе с ПК и программными продуктами. Модернизация старой и закупка новой техники.
Июль 2006 — февраль 2007
8 месяцев
ООО "ТехТАйм"
Самара
Системный администратор
Занимался администрированием DNS-server, DHCP-server, Lotus Domino, доменной организации сети; Active Directory; предоставление прав пользователям, раздача электронных почтовых ящиков, настройка SMTP и POP3 служб, назначение групповых политик, а также массовой установкой программного обеспечения посредствам MSI-пакетов. В основные обязанности входит: контроль Видео-сервера (т.е. качество записи, проверка целостности архива полученного с 16 видеокамер, актуальность видеоинформации, а также предоставления ее службе безопасности, в случае ЧП).
Сопровождение электронных почтовых служб. Настройка групповых политик, для сообщений получателей и отправителей. Установка защиты от спама, и антивирусной защиты, ежедневное автоматизированное резервное копирование почтовой базы.
Для управления, настройки и администрирования пользователей , как локальных так и удаленных использовал Remote Administrator. Так же производил настройку IP-фильтра для защиты и несанкционированного доступа внешних пользователей к локальной сети, но с возможностью управления удаленных точек. А так же возможность настройки и администрирования из дома и других городов.
Для обеспечения безопасности и несанкционированного доступа, а так же поддержки политик Windows 2003, использовал генератор паролей, которые предоставлял пользователям.
Поддержка базы сертификатов, состоящей из сканированных сертификатов в JPEG. Ее обновление на удаленных точках, автоматизированное ежедневное резервное копирование, периодическая конвертация и сжатие до установленного формата.
Поддержка общих и личных папок пользователей, раздача прав, резервное копирование и восстановление при необходимости.
Установка, настройка антивирусного пакета NOD, как на серверах, так и на рабочих станциях. Настройка автоматического обновления антивирусных баз.
Январь 2005 — июнь 2006
1 год 6 месяцев
АСК
Самара
Системный администратор
Ремонт , обслуживание вычислительной техники. Ремонт, обслуживание печатной техники, ее заправка. Программирование офисной АТС, под требования руководства и пользователей. Поддержка сети, администрирование рабочих станций, принтеров, принт-серверов. Администрирование интернет-шлюза на Linux, настройка брандмауэра. Производил обмен данных между филиалами, настройка корпоративной почты, ее проверка, «чистка» от спама, предотвращение вирусной атаки. Настройка SQL Server, обслуживание информационных баз 1С:, конфигурирование, администрирование, обновление, выявление и исправление ошибок, резервное копирование, настройка и использование распределенных баз данных, использование внешних обработок, построение отчетов. Приобретение и ввод в эксплуатацию нового оборудования. Периодическая модернизация локально-вычислительной сети и вычислительной техники.
Октябрь 2004 — январь 2005
4 месяца
АСК
Самара
Помощник системного администратора
Ремонт , обслуживание вычислительной техники. Ремонт, обслуживание печатной техники, ее заправка. Программирование офисной АТС, под требования руководства и пользователей. Поддержка сети, администрирование рабочих станций, принтеров, принт-серверов. Администрирование интернет-шлюза на Linux, настройка брандмауэра. Производил обмен данных между филиалами, настройка корпоративной почты, ее проверка, «чистка» от спама, предотвращение вирусной атаки. Настройка SQL Server, обслуживание информационных баз 1С:, конфигурирование, администрирование, обновление, выявление и исправление ошибок, резервное копирование, настройка и использование распределенных баз данных, использование внешних обработок, построение отчетов. Приобретение и ввод в эксплуатацию нового оборудования. Периодическая модернизация локально-вычислительной сети и вычислительной техники.

Профессиональные навыки и знания

Знание: ОС: Windows 2000 / 2003/2008/2012 / XP (Server & Workstation) . Аппаратные платформы: Hewlett-Packard, Compaq, 3COM, CISCO, IBM, Intel. Телефония: Мини АТС Panasonic / LG / Samsung. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, 1C предприятие. Знание MS Visio. Подготовка проектно-технической документации. Контакты с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей «с нуля».