481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 28 июня 2017

от 23 000 рублей

Специалист

ФИО: Кравчук Елена Ивановна

Дата рождения: 29 сентября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
ФГОУ СПО «Оренбургский автотранспортный колледж»
2008, Факультет/специальность: Экономика и бухгалтерский учет на автомобильном транспорте
Квалификация: Бухгалтер с углубленной подготовкой

ФГБОУ ВПО «Оренбургский аграрный университет»
2015, Факультет/специальность: Экономический
Квалификация: Экономист

Дополнительное образование

ФГОУ СПО Оренбургский автотранспортный колледж
с 18.09.2006 по 02.11.2006 Программа "Оператор ПЭВМ со знанием программы "1С: Предприятие 7.7 "Бухгалтерский учет""

Владение иностранными языками

Немецкий

Опыт работы

Ведущий специалист отдела молодежной политики
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2015 - Апрель 2017 (1 год и 10 месяцев)
Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (http://оренрегион.рф)

Должностные обязанности и достижения:
1. Принимать непосредственное участие в разработке и реализации районных целевых программ, практических планов по осуществлению молодежной политики.
2. Оказывать методическую и организационную помощь субъектам, участвующим в реализации молодежной политики.
3. Координировать деятельность молодежных и детских общественных организаций и объединений, ассоциаций и фондов на территории района, вносить предложения по финансированию деятельности
молодежных и детских организаций.
4. Осуществлять сбор и анализ информации о молодежи, прогнозировать процессы в молодежной среде и доводить результаты до сведения лиц, привлекаемых к реализации молодежной политики.
5. Инициировать разработку и внедрение новых социальных технологий и программ, направленных на реализацию потенциала молодежи.
6. Участвовать в разработке механизмов социальной защиты и поддержки молодежи и молодых семей.
7. Подготавливать для освещения в средствах массовой информации материалов о положении молодежи в районе, о реализуемых на территории района районных и иных программах в сфере молодежной политики.
8. Обеспечивать реализацию федеральных, областных и городских нормативных актов в сфере исполнения функций органов по молодежной политике.
9. Принимать непосредственное участие в организации и проведении молодежных мероприятий (фестивали, слеты, конференции, семинары, физкультурные, спортивно-массовые мероприятия и т.д.).
10. Организовывать систематизированный учет и хранение поступивших нормативных документов в отдел молодежной политики.
11. Осуществлять отправку исходящей из отдела молодежной политики документации.
12. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивать их сохранность.
13. Участвовать в подготовке информационных материалов, постановлений, распоряжений, приказов, проектов различных документов по реализации действующих целевых программ, отвечать за их тиражирование и вневременную рассылку.
14. Принимать и консультировать граждан по вопросам по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах».
15. Формировать и вести учетные дела на граждан, вставших на учет по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы».
16. Вести журнал регистрации учетных дел для постановки на учет по подпрограмме « Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы».
17. Вести журнал регистрации отправляемых документов по вопросам основной деятельности с организациями, учреждениями, предприятиями согласно номенклатуре дел отдела молодежной политики.
18. Вести документооборот в отделе молодежной политики в (том числе электронный).
19. Подготавливать ответы на обращения, поступающих от граждан.
20. Отвечать на телефонные звонки.

Офис-менеджер
(Квалифицированный специалист)
Июль 2013 - Июнь 2015 (1 год и 11 месяцев)
ООО Газстрой (http://www.gazstroy.su)

Должностные обязанности и достижения:
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
- Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Место работы не указано.
Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев)

Ассистент отдела продаж, секретарь
(Квалифицированный специалист)
Июль 2011 - Декабрь 2012 (1 год и 5 месяцев)
ООО Автосалон (Автосервис, автобизнес)

Должностные обязанности и достижения:
- Первичное консультирование клиентов.
- Работа в программе Система учета дистрибьюции автомобилей Mitsubishi.
- Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники
- Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, готовить ответы авторам писем.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Формирование дел, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

Инспектор отдела кадров, секретарь
(Рабочий, служащий)
Апрель 2009 - Июль 2011 (2 года и 3 месяца)
ООО «Оренбургское книжное издательство им. Г.П. Донковцева» (http://www.orenburgkniga.ru)

Должностные обязанности и достижения:
??Организация процесса подбора: контроль и согласование открытых вакансий по подразделениям компании, размещении рекламы об открытых вакансиях в печатных СМИ, Internen-ресурсах, координация набора персонала по региональным подразделениям.
??Ведение кадрового делопроизводства: оформление кадровой документации по личному составу (о приеме, переводе, отпусках, командировках, прекращении трудового договора).
??Ведение личных дел и личных карточек сотрудников, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, ведение журналов по кадровому учету.

Менеджер по продажам
(Рабочий, служащий)
Июнь 2008 - Апрель 2009 (10 месяцев)
ООО «Оренбургское книжное издательство им. Г.П. Донковцева» (http://www.orenburgkniga.ru)

Должностные обязанности и достижения:
??Поддержка существующей клиентской базы компании, расширение клиентской базы.
??Продажа книжной продукции, заключение договоров.
??Выставление счетов, контроль оплаты.
??Участие в семинарах, выставках и ярмарках
??Сдача отчетности.
??Ведение телефонных переговоров.

Профессиональные навыки и знания

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, дружелюбная. Без вредных привычек. Оптимист по жизни. Умею работать в команде. Быстро обучаюсь новому делу. Всегда нахожу выход из любых трудных ситуаций.
Увлекаюсь восточными танцами, легкой атлетикой, йогой. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office, ConsultantPlus). Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Имею сертификат программы 1C: Бухгалтерия.