481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 12 декабря 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Родионова

Дата рождения: 02 ноября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Условия

частичная занятость или удаленная работа

Образование

Тольяттинский академия управления
2007 год
Высшее
Экономики и финансов
"Финансы и кредит"
Дневная/Очная

Дополнительное образование

Повышение квалификации по специализации «бухгалтер-финансист»
НП ДО «Центр повышения квалификации», г. Тольятти
2005 год

Владение иностранными языками

англ. нач уровень.

Опыт работы

С апреля 2014 по июнь 2016 года (2 года и 3 месяца)
Бухгалтер (Полная занятость)
ООО АФ "МигАудит", г.Самара
Бухгалтерские и аудиторские услуги
Ведение бух и нал учета нескольких организаций в полном объеме (ОСНО, УСНО, ЕНВД), сдача отечности в ИФНС, ПФР, ФСС, росстат.

С марта 2007 по апрель 2014 года (7 лет и 2 месяца)
Ведущий бухгалтер (Полная занятость)
Обособленное подразделение ЗАО "Премьер Парк"-Тольятти, г.Тольятти
Система налогообложения: ОСНО. Услуги и общественное питание. 1с8,2, ЗуП. Головной офис находится в г. Москва.
- Касса, расчетный счет, оприходование и списание ТМЦ, учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выставление на оказанные услуги актов вып. работ и сч-ф), проведение инвентаризаций, работа с подотчетными лицами, учет спец.одежды, учет ГСМ, расчет по заработной плате с работниками (25 чел, оклад, тариф. ставка), частичный кадровый учет, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов во внебюджетные фонды, формирование бюджета и контроль за его использованием, сверка с ИФНС по налогам и сборам.

С октября 2005 по март 2007 года (1 год и 6 месяцев)
Главный бухгалтер (Полная занятость)
ООО "Транс-Л", г.Тольятти
УСНО. Оказание транспортных услуг.
- Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятия,
- сдача отчетности,
- анализ затрат предприятия,
- контроль работа диспетчеров.

Профессиональные навыки и знания

Знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта; навыки оформления первичных документов;умение работать с большими объёмами данных
Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, умею работать в режиме многозадачности

Дополнительные сведения

Сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому интересует работа в удаленном доступе.
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7/8:1/8:2/8:3, ЗиК. Сбис +, Консультант +, Кодекс, MS, свободно работаю в Internet и с электронной почтой, преобладает высокая скорость набора текста.