481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 12 мая 2018

Захарова Оксана Валериевна

по договоренности

Коммерческий директор

ФИО: Захарова Оксана Валериевна

Дата рождения: 28 ноября 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Самара (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2015 - MBA (Master of Business Administration) СГЭУ;
2007 - СамГАПС (Экономика и управление)

Дополнительное образование

GLOBALPAS
05.2017 - Эффективное управление бизнесом компании на современном рынке. Роль топ - менеджеров и их команд;
04.2016 - Эффективное взаимодействие в команде топ -менеджеров. Серия программ для руководителей и собственников бизнеса;
06.2016 - UdUnion «Strategische Unternehmensfuhrung. Best Practice in Evropa». Стажировка в Европе на предприятиях Германии, Швейцарии, Франции.

Владение иностранными языками

Английский- могу проходить интервью

Опыт работы

ГК Yorso:
1. Анализ рыночной ситуации и позиций компании на рынке, мониторинг конкурентов, с целью коррктировки стратегии и позиционирования на рынке услуг онлайн оптовых продаж рыбы и морепродуктов;
2. Разработка коммерческой стратегии предприятия по продвижению услуг маркетплейс на территории РФ, стран СНГ и Евросоюза;
3. Внедрение политики компании в области продаж и контроль соблюдения политики;
4. Формирование коммуникационной стратегии и стратегии продвижения компании, с использованием электронной системы маркетинга: мобильный маркетинг, интернет маркетинг, Web- аналитика, IP-телефония и кол-трекинг, CRM, IT- системы.
5. Внедрение e-mail marketing. Обогащение базы (увеличение подписчиков с 300 до 4 000 клиентов).
6. Автоматизация процесса продаж, закупки и логистики товаров на b2b рынке продуктов питания;
7. Поддержка голландской системы аукционов;
8. Полное оффлайн сопровождение логистических и таможенных процедур;
9. Решение проблем для производителей – оптимизация высоких издержек на организацию сбыта и так же потери прибыли из-за посредников;
10. Продвижение онлайн и оффлайн, юридически значимый электронный документооборот, API интеграции, построение воронки продаж в разрезе маркетинговых каналов, настройка web и колл-трекинговой аналитики, управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности, развитие реферальной программы;
11. Создание и развитие сети региональных и международных представителей на местах, в частности Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Самара, Краснодар, Астрахань, Магнитогорск , Липецк, Смоленск, Казань, Таллин, Леррах;
12. Реализация партнерской программы с бизнес партнерами в Калининграде, Владивостоке и Самаре;
13. За 4 месяца увеличена КБ в 8 раз, рост выручки составил с 0 до 30 млн рублей. Привлечены клиенты из новых регионов, стран ТС, СНГ и Европы
14. Реализованы прямые поставки из Китая. Кореи, Марокко, Мавритания, ФО, Перу и др.
15. Сформирована с «нуля» профессиональная команда продавцов, и закупщиков по импорту и по российскому ассортименту. Разработана и внедрена системы KPI для сотрудников компании. Внедрен инструмент HyperScript, для увеличения телефонных продаж.
16. Внедрена партнерская программа с Альфа- поток по софинансированию сделок клиентов, разработана и внедрена форма агентского договора и договора поручения;
17. Сформированы регламенты по взаимодействию среди отделов, регистрации запросов и коммерческих предложений для размещения на площадке;
18. Проведение конференций, вебинаров, онлайн совещаний, участие в выставках.

АО "РРК"
Управление региональным департаментом продаж в крупной оптово торговой компании (Оптовые продажи свежемороженой, охлажденной рыбы и морепродуктов);
В департамент продаж региона входят два филиала: Самара и Казань.
Достижения:
Разработан и реализован комплекс стратегий в рамках регионального отделения:
Сбытовая стратегия:
Успешно реализована стратегия развития регионального отделения департамента оптовых продаж на массовом рынке. Внедрен план реформирования региональных продаж, что привело к увеличению оптовых продаж в регионе и за ее пределами (ТС, СНГ, Евросоюз, Китай) и в каналах традиционной розницы, за счет реализации программы региональных торговых команд, а так же за счет усиления присутствия в розничных сетях и крупных городах. Реализованы ряд дополнительных мер по повышению эффективности оптовых продаж, за счет внедрения программ обучения передовым техникам продаж, внедрение метода работы с клиентами по методу Key Account Management. Прирост количества активных клиентов составил 400 клиентов. Прирост объема в тоннаже составил 250% за 2017 год. (Продажи одного филиала Самары по итогам сентября текущего года составила 1100 000 тонн);
Увеличена доля продаж под заказ клиентов на 50%. Проведена программа лояльности клиентов, за счет внедрения изменений в кредитной политике компании, дополнительных, удобных для клиентов способов оплаты, упрощения процессов заказов, отгрузок и увеличения скорости качества обслуживания клиентов. Усовершенствованы ключевые управленческие процессы, внесены корректировки в организационную структуру департамента продаж и транспортной и складской логистики;
Сформулированы и реализованы стратегии в реализации новых проектов (Startup).
Стратегия управления персоналом
- Пересмотрена система мотивации персонала; определены дополнительные показатели KPI, направленные на увеличение объемов продаж, прибыльности, оборачиваемости товарных запасов, и ДЗ; Контроль за эффективностью действующей системы мотивации; Увеличили внутреннюю эффективность департамента продаж и логистики, за счет, введение программ, направленных на формирование материальной и не материальной мотивации, лояльности сотрудников к компании, развиты необходимые навыки и компетенции у персонала регионального отдела.

Финансовая стратегия
- Осуществлен рост операционной эффективности в управлении оборотным капиталом, за счет снижения показателей дебиторской задолженности, увеличения оборачиваемости товарных запасов, получения предоплат от клиентов, снижения ценовых рисков за счет внедрения принципов работы с поставщиками на условиях комиссии.
Логистическая стратегия
- Оптимизированы транспортные и складские затраты, за счет внедрения системы электронных торгов в том числе среди перевозчиков. Установлен дополнительный контроль условиям хранения. Контроль за качеством обслуживания и своевременностью выполнения задач на всей производственной цепочке;
Маркетинговая стратегия:
- Скорректировано позиционирование компании на рынках В2В и В2С;
- Разработаны ключевые аспекты маркетинговой стратегии в рамках регионального торгового отдела. Разработано техническое задание для web-приложения; Сформирована CRM база;
- Проведены мероприятия и изменения комплекса маркетинга 7Р:
Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical evidence;
- В том числе за счет внедрения маркетинговой стратегии -доля компании на региональном рынке составила 42 %;
Функциональные обязанности:
- Управление региональным коммерческим отделом, с ответственностью за основные финансово-экономические показатели. Разработка и реализация стратегии и мероприятий по увеличению продаж региона (внедрение нормативов и стандартов продаж. Постановка задач и контроль исполнения).
- Бизнес-планирование, формирование регионального бюджета и контроль его исполнения.
- Разработка региональных планов продаж;
- Поиск и развитие новых каналов сбыта;
- Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта;
- Оказание помощи в разрешении сложных задач при взаимодействии с клиентами/поставщиками;
-Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента;
- Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями внутри компании;
- Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками Компании.
- Анализ статистических данных продаж региона, рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными запасами;
-Управление ассортиментом, классификация и определение целей по ассортименту, построение и развитие сбалансированного товарного портфеля;
- Мониторинг потенциальных заказчиков для заключения договоров;
- Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов.
- Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность торгового отдела;
- Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
- Участвую в разработке торговой интернет площадки.
- Формирование команды коммерческой и логистической службы;
-Участие и ведение совещаний;

Профессиональные навыки и знания

Управление деятельностью компании

Дополнительные сведения

Опыт управления продажами более 11 лет в оптовых продажах;
Способность к планированию, аналитической работе;
Активные личные продажи.

Самоорганизованность, умение выстраивать процессы, работать в режиме многозадачности.
Ориентир на результат (перевыполнение планов и поставленных задач), инициативность, требовательность, целеустремленность; Готовность к командировкам.
Защита диссертации на тему: Разработка и реализация комплекса стратегий регионального отделения»