481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2019

по договоренности

Cекретарь

ФИО: Тулункина Мадина Павловна

Дата рождения: 25 сентября 2000 (23 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Оренбург (показать на карте)

 

Образование

2019-н.в.
Студент 1 курса
Филиал РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина в городе Оренбурге
Специальность: Нефтегазовое дело
Направление: Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

2016-2019 гг.
Среднее профессиональное образование: ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум»
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Квалификация: Юрист
Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием

Дополнительное образование

2017-2018 гг.
ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум»
Курсы профессиональной переподготовки: «Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях»
Квалификация: Бухгалтер

Владение иностранными языками

Английский язык (базовый уровень)

Опыт работы

05.2018-09.2018
ГАПОУ «Оренбургский учетно-финансовый техникум»
Должность: Помощник секретаря учебной части.
Неофициальное трудоустройство
Должностные обязанности:

1. Прием поступающей в образовательное учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме; оформление личных дел принятых на обучение студентов, ведение алфавитной книги обучающихся, обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив, подготовка отчетной документации для сдачи иных документов в архив, оформление зачетных книжек, студенческих билетов обучающихся.
3. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации.
4. Проверка своевременности рассмотрения и подготовки документов, распоряжений, поступивших на исполнение.
5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений.
6. Работа в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, студентами.
7. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
8. Участие в работе приемной комиссии учреждения.
9. Устная и письменная работа с родителями студентов по вопросам приема на обучение.

Профессиональные навыки и знания

Хороший опыт владения программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Access, «Консультант +», работа с электронной почтой.
Целеустремленность, способность преодолевать трудности, стремление развиваться и получать новые знания, ответственность, работа в коллективе, коммуникабельность.

Дополнительные сведения

Имеется личный автомобиль