Размещено более года назад
Вакансия Менеджер технической поддержки клиентов
Москва, ЗАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Славянский бульвар
от 46 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 6 месяцев
График работы:
Полный день
Требования:
Уверенного пользователь ПК.
Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно в области ИТ/телекоммуникаций).
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационной компании в HelpDesk (отделе поддержки клиентов, Support).
Умение доброжелательно общаться по телефону.
Способность работать в команде, аккуратность, грамотность, пунктуальность, приветливость.
Знание английского языка является плюсом.
Должностные обязанности:
Работа по заявкам корпоративных клиентов (предоставление услуг связи, Интернет).
2-я линия поддержки клиентов (front-line); консультирование клиентов, пользующихся услугами Компании.
Фиксирование и обработка заявок, проверка работоспособности направлений и правильности набора номеров.
Отслеживание статуса заявки клиента с последующим оповещением клиента.
Выполнение запросов в смежные службы для решения обращения клиентов.
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Условия работы:
График работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00, Сб, Вс - выходные).
Место работы: от м. Славянский бульвар - корпоративный транспорт, 10-15 минут.
Стабильный оклад от 40 000 рублей.
Официальное трудоустройство.
Работодатель: ООО КОННЭКТ
Группа компаний INTELCOM-CONNECT является универсальным поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг и решений для корпоративных пользователей, операторов связи, застройщиков и операторов
Метро: Славянский бульвар
Адрес: Москва, Московская область, Одинцовский р-н, р.п. Заречье, ЖК «12 месяцев» (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя